Canon представляет PRISMAprepare Go — облачное приложение для автоматизации рабочих процессов в небольших типографиях.

Canon представляет PRISMAprepare Go — облачное приложение для автоматизации рабочих процессов в небольших типографиях.

Canon Europe объявила о выпуске PRISMAprepare Go — нового решения для управления печатными рабочими процессами в популярной серии ПО PRISMA. Это надежный инструмент для отправки заданий на печать и подготовки файлов, который отлично подойдет для внутрикорпоративной печати и небольших коммерческих типографий. Облачное приложение предоставляется по модели SaaS (ПО как услуга) и позволяет управлять печатью из любого места, где есть браузер и доступ к Интернету.

PRISMAprepare Go позволит быстрее принимать задания от клиентов, проверять готовность файлов к печати и выявлять такие проблемы, как неправильный размер страницы, некорректное форматирование, отсутствие шрифтов или неверное разрешение изображения. Это поможет избежать затрат на повторную печать и сэкономить время.

Для установки, использования и обслуживания PRISMAprepare Go не требуются специальные знания или помощь ИТ-отдела. Сервис удобен и интуитивно понятен, а настроить его можно за считаные минуты. Приложение совместимо с промышленными печатными машинами Canon на базе контроллеров печати PRISMAsync, Fiery и Canon PDL, а также со сторонними универсальными принтерами, поддерживающими стандарт JDF.

Работа в PRISMAprepare Go ведется через новый портал PRISMA Home, который объединил все облачные решения и инструменты PRISMA. Он работает на базе надежной платформы Microsoft® Azure и обеспечивает защищенный доступ к услугам и облачному хранилищу PRISMA, где можно безопасно хранить данные и файлы печати заказчиков. Поставщики услуг печати могут просматривать информацию о действующей подписке, взаимодействовать с Canon и управлять внутренними пользователями.

Удобная отправка заданий

В состав PRISMAprepare Go входит онлайн-портал для приема заданий печати от клиентов, который поставщики услуг могут использовать под собственным брендом. Настроить его очень просто: вы создаете собственный персонализированный интерфейс для отправки заданий, а также учетные записи внутренних администраторов и операторов и учетные записи для каждого клиента.

Отправить задание на печать тоже легко — доступны обычное перетаскивание для одного или сразу нескольких файлов PDF и добавление комментариев к задаче. Портал позволяет отслеживать статус работ, а значит, вместо того чтобы тратить время на электронную переписку и телефонные звонки, клиент сможет сосредоточиться на более важных делах.

Вы видите все поступающие заказы в реальном времени, что упрощает взаимодействие и сокращает скрытые затраты, связанные с исправлением некорректных файлов. Клиенты же смогут по достоинству оценить удобство отправки заданий через Интернет и будут чаще пользоваться этой возможностью.

Получить подробную информацию вы всегда можете у наших менеджеров, а также подобрать и приобрести оборудование под ваши задачи, позвонив по телефону +7(495)989-48-60.

Ваш надёжный помощник Bigcopy.ru

Мы проконсультируем вас, чтобы подобрать модель принтера, сканера, или любого иного устройства.
Обращаясь к нам, вы защищены от подделок на которые не распространяются условия официальной заводской гарантии. Наша компания является дилером многих известных мировых производителей на территории страны. Потому наши поставщики всегда надёжны.
К вашим услугам:
› Устройства для широкоформатной печати;
› 3D-принтеры и сканеры;
› Цветные и ч/б принтеры – струйные и лазерные, современные МФУ;
› Проекционное оборудование;
› ИБП;
› Серверные системы, сетевое оборудование ведущих производителей;
› Оригинальные запчасти и расходные материалы;
› Лицензионное программное обеспечение.
Кроме того, здесь вас ждут профессиональная консультация, качественный сервис, надёжная гарантия.